Навигация & Вход
Вернуться   Бизнес форум Украины > Бизнес практика > Бизнес в сфере торговли


Ответ

#1
Старый c по Старый 12.10.2015, 12:36
Новичок
Очки: 19, Уровень: 1 Очки: 19, Уровень: 1 Очки: 19, Уровень: 1
Активность: 42% Активность: 42% Активность: 42%
 
Аватар для Дарья2304
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию Автоматизация дистрибуторской компании

По роду своей деятельности мы часто встречаемся с вопросом автоматизации дистрибуторских компаний, хочу поделиться бесценным опытом. Это один из главных вопросов, которым мы занимаемся, в силу общения с компаниями различных видов дистрибуции, разных размеров и разных уровней организованности. Но все компании встречаются с одним и тем же типом проблем при автоматизации. Давайте рассмотрим самые часто встречаемые и попробуем «разложить по полочкам»:

Итак, проблема № 1 – потеря данных при переходе. Часто от клиентов и потенциальных клиентов слышны опасения – «когда то мы переходили, вынуждены были практически остановить работу компании на день, два дня, неделю...», «мы несем большие потери при переходе», и прочие страхи из этой области. Это, естественно, может случиться, но исключительно в случае некачественной организации самого перехода, отсутствия понимания системы и процессов компании. И с этим точно можно бороться. На самом деле, в данном вопросе очень большое значение имеет качественный подход к самому процессу внедрения. Иногда, в качестве решения напрашивается ведение учета параллельно в двух базах. Но мы не рекомендуем это делать. Все очень просто – Вы никогда не сможете получить одинаковые результаты обработки данных в двух системах, таким образом вы не сможете себе подтвердить, что новая система реализована качественно, и Ваш процесс перехода в большинстве случаев завален. Другое дело – выделить один день для проведения тестового дня. В своей проектной технологии тестовым днем мы называем выходной день, когда имитируем работу компании одного из предыдущих рабочих дней. То есть, в новую систему вносятся реальные остатки, например, на четверг утро, сотрудники получают те же заявки и данные по тем же каналам (вручную, автоматически из кпк, ftp и прочее), обрабатывают, формируют рейсы. В конце дня мы смотрим результат, как обработаны данные, какие ошибки при обработке возникли, у кого что получилось/не получилось, анализируем производительность системы. Таким образом принимается решение о запуске или отправке системы на доработку. Таких дней может быть несколько, а может хватить и дня.

Проблема № 2 – человеческий фактор. Люди ошибаются, часто не любят изменения, любят следовать привычкам. Если этим фактором не управлять, то последствия могут быть очень плачевными. Вплоть до остановки проекта.
И первое что нужно сделать – это хорошо поработать с сотрудниками. У людей должна быть возможность хорошо оттренировать навыки работы в новой системе, попросту говоря, у них не должно быть страха перед новой программой и должна быть уверенность, что она хорошо отлажена (особенно, если имеется опыт негативного перехода). В этом деле можем порекомендовать не пропускать такой важный пункт, как обучение персонала, с обязательным выделением времени на практические тренировки, где человек самостоятельно решает поставленные перед ним задачи, а также обязательно наличие пользовательских инструкций. Не просто руководства пользователя с описанием возможностей, а именно инструкций, где последовательно будут описаны шаги выполнения той или иной задачи.

Проблема № 3 – проблема остатков. К сожалению, мало кто осознает, что на самом деле у них в компании такая проблема имеется, и еще меньшее количество руководителей понимают величину влияния этого фактора на качественный переход. Поэтому, даже если Вы уверенны, что в вашей текущей системе с данными все в порядке: остатки верные, взаиморасчеты верные, справочники не задублированы – рекомендуем это проверить. Провести сверки с контрагентами, сделать полную инвентаризацию и другое, в зависимости от того, какие объекты учета Вы переводите в новую информационную систему. От этого зависит качество учета в новой системе, качество аналитики, и главное – качество перехода. Отнеситесь к этому как к переезду: все старое - выбросить, нужное - систематизировать. Тогда Вы быстро обустроитесь в новой системе и начнете получать те преимущества, ради которых и был затеян весь переезд.



Желаем Вам легких переходов. Помните, что любая информационная система – это инструмент. Инструмент должен помогать, им просто надо уметь пользоваться.

Добавлено через 42 секунды
Для дистрибьюторов используем "Управление дистрибуторской компанией"

Последний раз редактировалось Дарья2304; 12.10.2015 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Дарья2304 вне форума   Ответить с цитированием
#2
Старый c по Старый 15.10.2015, 01:40
bob
Новичок
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bob
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Недавно наш директор оформил подписку на "Все о бухгалтерском учете" для юристов и бухгалтеров. Так они теперь по всем вопросам сперва в нее заглядывают. Думаю ответы на ваши вопросы тоже можно поискать в этой газете.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автоматизация учет 1с, дистрибуция, дистрибьюторам, удк


Сообщение:
Опции


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматизация дистрибуции: личный опыт Дарья2304 Бизнес в сфере торговли 5 20.10.2018 21:38
Автоматизация процессов на предприятии Сергей С. Бизнес объявления - техника 3 23.07.2016 17:44
Автоматизация дистрибьюторской деятельности anna_uit Управление проектами 2 25.06.2016 20:30
Автоматизация бизнеса MLS IT Systems-Ukraine Компьютеры и комплектующие 1 06.11.2014 06:52
Автоматизация службы доставки еды MLS IT Systems-Ukraine Бизнес идеи в производстве 0 14.05.2013 13:00





Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +2.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
Стиль от: vbdesigns.de