Очень нуждаемся в помощи.... необходима какая-то рекламная фишка в оформлении фойе магазина торгующем товарами для рыбалки, охоты и туризма.
Места много, заказчики хотят чего-то такого, чего в городе нет, чтоб магазин запоминался, отличался от всех остальных аналогичных....
Возможны любые эксперименты!!! от юмора, до рекламных акций, динамика, звук... все что угодно...
НУЖНЫ ИДЕИ!!!
Реклама офисов очень действует ,если хотите ,что бы клиенты к вам возвращались ,то нужно хорошо все продумать .Недавно видел в одном турагенстве уголок -типо инсталяции с красивой природой .Очень впечатлило .
люблю лаконичные интерьеры. Но с кучей мелочей. В эру инстаграма приятно, когда магазин узнают по фотографиям внутреннего убранства. Можно всякие дизайнерские решения на пинтересте глянуть - я там вдохновляюсь часто.
Очень нуждаемся в помощи.... необходима какая-то рекламная фишка в оформлении фойе магазина торгующем товарами для рыбалки, охоты и туризма.
Места много, заказчики хотят чего-то такого, чего в городе нет, чтоб магазин запоминался, отличался от всех остальных аналогичных....
Возможны любые эксперименты!!! от юмора, до рекламных акций, динамика, звук... все что угодно...
НУЖНЫ ИДЕИ!!!
рыбак с русалкой на крючке в витрине))) и регулярная смена приколов в витрине - видела подобное где-то - все про этот магазин знали и обсуждали - сарафанное радио еще то получалось)) или афиша- -каждый сам может поймать свою скидку - и аквариум с разными скидочками и удочки - можно детские с магнитиками)))
Все знают, что от внешнего облика магазина зависит и количество посетителей. Как вы думаете, что больше привлекает людей. Красивые неоновые вывески, объявления о скидках или что-то еще? Есть у кого нибудь подобный опыт?
Наверное совокупность определенных факторов, так сказать всего и в меру. Я пока не могу сказать более точно, поскольку у нас все еще на начальной стадии, мы только нашли помещение в https://rybalsky.com.ua/ru/kommercheskaya/ пока ремонт, оборудование, товар все это нужно сделать. Придумать как все расставить, какой-нибудь интересный дизайн. А там уже по ходу дела будем смотреть что лучше привлекает скидки или витрины..
Ага, поэтому по его поводу надо обращаться к профи. Мы так и сделали) Когда открывались в компании https://logofactory.ua/price-firmennyj-style.html для своего магазина разработали полностью фирменный стиль, он включает и логотип и цветовое решение и дизайн всякой разной полиграфии. У нас стены в магазине, вывеска, бигборды, витрины все в одном стиле. Это создает особый образ с некой изюминкой, он привлекает внимание и выделяет среди аналогичных магазинов.
Есть очень простой совет, которым я хочу непременно с вами поделиться, поскольку зачастую именно следование ему и приводит к созданию успешных магазинов. Его суть в том, что мы не ищем загадок, ни в повседневной жизни, ни тем более, когда занимаемся шопингом, поэтому посыл, который вы ходите дать при помощи концепта вашего магазина, должен быть простым и понятным. Мы хотим получать ответы на наши даже самые сокровенные желания просто и легко, не прилагая никаких усилий. Если вы этого добились, то ваш клиент обязательно придёт в ваш магазин и совершит в нем много покупок.
Правильно, магазин должен быть просторным и светлым (если это не интимные товары, там всё же немного другая тематика), концептуальный акцент лучше сделать на витрине, а внутри сосредоточиться на удобстве клиента и простоте покупок вашего товара.