Навигация & Вход
Вернуться   Бизнес форум Украины > Бизнес практика > Бизнес в сфере торговли


Ответ

#1
Старый c по Старый 24.06.2011, 11:18
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 20% Активность: 20% Активность: 20%
 
Аватар для eNRu
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Как правильно «открывать консервную банку» в продажах

Ни для кого не секрет, что для успешной работы в сфере продаж необходимо понимать из каких этапов состоит сам процесс продажи. Понимание и прохождение этих этапов с клиентов позволяет получить конечный результат - клиент, который оплатил услугу или товар и, соответственно, деньги полученные в результате этой продажи. Когда-то давно, когда я только начинал заниматься бизнесом я вообще не представлял, что нужно сделать, чтобы добиться успешного завершения сделки, хотя как-то пробовал себя в этом ремесле. Может показаться, что для успешной работы продавец должен затратить какое-то неимоверное количество времени, изучая кипу материалов и ещё лет десять практиковаться, чтобы начать продавать успешно. Вовсе нет. На самом деле можно привести такой пример: у вас в руках находится банка сгущёнки и вам необходимо её открыть, для этого вы берёте открывашку, протыкаете банку и делаете необходимо отверстие, таким образом вы получаете результат - открытая банка со сгущёнкой, конечно же вы можете попробоать открыть банку пальцем или топором, но результатом вы вряд ли останетесь довольны. Таким же образом дела обстоят и с областью продаж, здесь есть свои этапы и свой правильный способ «открывания банки»:

1) Подготовка

На этом этапе продавец изучает то, чем он торгует, не обязательно знать все тонкости производства какого-либо продукта или предоставления какой-либо услуги, но важно знать то, что нужно для потребителю.

2) Выяснение потребности

Здесь вы общаетесь с клиентом и выясняете, что ему нужно. Это чрезвычайно важный этап, чем больше вы поймёте, тем проще вам заключить сделку. Почему? Да потому что вы будете знать, о чём нужно будет рассказывать клиенту, чтобы чаша весов перевесилась именно в вашу сторону.

3) Презентация решения

На этом этапе вы рассказываете покупателю о том, как вам товар удовлетворит его потребность,т.е. то, что он вам расказал на предыдущем шаге.

4) Заключение сделки

Часто бывает, что после успешного прохождения первых трёх этапов ваш клиент готов к сотрудничеству. Здесь вы просто оговариваете все условия сделки и завершаете саму сделку. И далеко не всегда цена имеет значение. В своей практике, я продал веб-сайт стоимостью 80 000 рублей, хотя был готов сделать и за 40 000, просто на тот момент мне не была важна эта сделка и я просто запросил столько, сколько захотел. А почему бы и нет? Ведь если ваш товар или услуга действительно стоят таких денег и дейсвительно адекватны той пользе, которую он приносит. И ещё, я более чем уверен, что вы вряд покупаете самые дешёвые вещи. Скупой платит дважды. Правда ведь?

Вот так общими штрихами выглядит процесс процесс продажи. Давайте делиться опытом в отношении каждого из этапов. Или может кто-то может добавить ещё какой-нибудь этап?

Последний раз редактировалось eNRu; 24.06.2011 в 11:21. Причина: Поменял заголовок
eNRu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Сообщение:
Опции


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книга. Все о продажах. Scherbinochka Библиотека бизнеса 0 20.03.2011 13:06





Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +2.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
Стиль от: vbdesigns.de