Новичок
Сообщений: 2
Доп. информация
Регистрация: 02.11.2012
Очки репутации: 4
|
Сначала нужно "изучить" покупателя по сегменту, в котором вы хотите начать работать. Кстати, у вас уже есть одна подсказка - это торговый центр, в котором, как вы говорите, людей мало. Значит, вам нужно исправить ошибки, которые допустили предприниматели с ТЦ + донести будущему клиенту потенциальную выгоду от покупки в вашем магазине. Если вы считаете, что в силах сделать магазин лучше, чем у конкурентов и «отучить» клиента от рынка – тогда можно смело начинать.
P.S. Пример из жизни. В моем районе, до прихода на рынок магазина АТБ, было примерно 5 – 6 продовольственных магазинов и небольшой рынок. Когда открылся АТБ, естественно малый бизнес рухнул, так как появился дешевый (хотя не всегда качественный) и свежий товар. Магазинчики закрылись или начали торговать другими товарами, рынок на грани выживания. Казалось бы, все, рынок продовольствия занят. Но местные предприниматели увидели недостатки в АБТ и решили их устранить. Сначала открылся продовольственный магазин, в котором вообще не было дешевых товаров, только качественные; сейчас в этом магазине больше людей, чем в АТБ. А потом открылся магазин, в котором поставили цены даже ниже, чем в АТБ; их стратегия – зарабатывать на объеме. И там тоже всегда очереди.
Так что, все в ваших руках. Построить хороший бизнес можно в любых условиях. Главное – дать покупателю то, что ему действительно нужно!
|
|
|