Как увеличить продажи? Этот вопрос актуален всегда. Если у Вас есть сайт, но он не продает - пора менять подход! Интернет - это гигантская площадка, где люди ищут свой продукт. Тот, который нужен именно им и решает их проблемы.
Как рассказать клиентам, что Ваш товар - это то, что они ищут? Очень просто! Текст на сайте - основной продающий инструмент. Заголовок - должен заинтересовать читателя и мотивировать к прочтению. Первый абзац - раскрыть суть и заинтриговать. Далее - текст открывает все выгоды, которые получает клиент от покупки, каким образом товар сделает жизнь человека комфортней и интересней. Побуждение к действию (звонку, заказу).
Плюс ко всему, текст должен иметь приятную на вид структуру (однотонный набор букв отталкивает читателя).
Я профессиональный копирайтер-маркетолог, который знает и использует в своей работе массу психологических приемов для успешных продаж.
Обращайтесь - не пожалеете!
С уважением!
Да, у меня на сайте есть статьи о том, как самостоятельно писать текст на главную, как написать информативный текст без воды. Также готовлю материал о правильном составлении семантического ядра для статьи (правильный подбор ключевых слов).
Обращайтесь без церемоний!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от toppo
Спасибо, кину в закладки на будущее!
Буду рад плодотворному сотрудничеству. С радостью подниму планку продаж.
Последний раз редактировалось Textseo; 15.02.2016 в 09:27.
Причина: Добавлено сообщение
Что бы открыть свой бизнес необходимо идти в ногу со временем! Это касается не только качества предлагаемой продукции и умения налаживать торговые отношения, но и формы её оплаты! Современный покупатель не выходить из дому без кредитной карты. И в этом Вам поможет ЭКВАЙРИНГ - приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайером путём установки на предприятиях торговли (услуг) платёжных терминалов.
Поднимите средний чек на 28,6%, позволив своим клиентам оплачивать услуги платежными картами.
Обращайтесь за дополнительной информацией.
Несмотря на активное развитие альтернативных каналов коммуникации, основным каналом связи с клиентами все еще остается телефонная связь. По этому виджет обратного звонка нужен каждой компании, которая получает (хочет получать) входящие звонки от клиентов — посетителей своих сайтов.