На днях в Херсоне увидел припаркованный Smart Fortwo с маленьким прицепом на котором установлена реклама моторного масла, так как машинка эффектная сразу притягивает внимание но могу себе представить бюджет рекламы с учетом стоимость машины порядка 8000$
Как то видел аналогичные вещи только с вело ( фото с примером прикреплено )
Последний раз редактировалось Borman; 30.03.2016 в 13:47.
Как думаете есть перспектива у идеи?
На днях в Херсоне увидел припаркованный Smart Fortwo с маленьким прицепом на котором установлена реклама моторного масла, так как машинка эффектная сразу притягивает внимание но могу себе представить бюджет рекламы с учетом стоимость машины порядка 8000$
Как то видел аналогичные вещи только с вело
Лично мне нравится нестандартное Маркетинговое мышление http://****************/6670635/p6670635/ и смелые решения. Действительно, к стационарной рекламе на бордах все давно уже привыкли. Но что касается велорекламы, здесь следует учесть специфику продукта. Рекламировать то же моторное масло с помощью велосипеда не самая лучшая идея. Зато можно взять недорогую машину, которая необычно выглядит.
Не думаю, что движущиеся объекты способны надолго привлечь внимание. Я бы не давала такую рекламу.
Не правда ,очень круто и эффективно .На транспорте и в транспорке реклама работает ,поверьте из личного опыта знаю .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .......
Здрасте! Классная идея,на машинах есть, а на великах еще не было, и на мотоцыках, надо будет у себя в городе такое открыть........................................... .................................................. .................................................. ...........................
Именно так, но не только в витринах обычных велосипедных магазинов, как вы могли подумать, а как элемент декора бутиков модной и повседневной молодежной одежды. Такую тактику предприняли немецкие рекламодатели из Шверина. Цель декораторов – показать, что такая одежда вполне подходит и для езды на велосипеде, что неслучайно, ведь велосипед – горячо любимый немцами вид транспорта.
Когда что-то мелькает просто очень сложно запомнить телефон... разве что название засядет в голове.................................................. .................................................. .................................................. ................................................