Навигация & Вход
Вернуться   Бизнес форум Украины > Бизнес практика > Бизнес в сфере услуг


Ответ

#1
Старый c по Старый 25.07.2016, 13:32
Житель
Очки: 2,834, Уровень: 7 Очки: 2,834, Уровень: 7 Очки: 2,834, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для medisum
 
Сообщений: 141
Доп. информация
По умолчанию Состоялся менеджмент-тур

17 июня 2016 года состоялся менеджмент-тур «Логистические решения для успеха, совершенствования и процветания бизнеса» с посещением международной логистической компании «Кюне + Нагель Украина». Участниками менеджмент-тура стали топ-менеджеры производственных и торговых компаний, заинтересованные в повышении эффективности логистических процессов.
Со вступительным словом к участникам менеджмент-тура обратился Генеральный директор «Кюне + Нагель Украина» Виктор Шкарбан, который рассказал об истории компании, недавно отметившей своё 125-летие, а также о корпоративной философии создания ценности для клиентов. Один из основных принципов «Кюне + Нагель» – предоставление услуг высокого качества по честной цене. Клиенты ценят прозрачность ценообразования, ответственность и надежность компании. Именно взаимная открытость и доверие лежат в основе построения долгосрочных партнерских отношений компании «Кюне + Нагель» с клиентами. Также Виктор Шкарбан рассказал гостям компании о том, насколько сильно наличие развитой инфраструктуры в стране и качество управления логистическими процессами влияют на стоимость произведенной продукции.
Программа менеджмент-тура включала в себя экскурсию по складскому комплексу «Чайка», где компания «Кюне + Нагель Украина» предоставляет услуги хранения и перемещения товаров для своих клиентов – производственных и торговых организаций. Инна Трунова, руководитель складского комплекса «Чайка», рассказала гостям об особенностях хранения различных видов продукции на складе. Участники менеджмент-тура смогли осмотреть различные секции складского комплекса и понаблюдать за процессами формирования заказов для отправки потребителям.
После визита на складской комплекс, участники менеджмент-тура посетили центральный офис компании «Кюне + Нагель Украина», где их ждали встречи с руководителями компании. Топ-менеджеры рассказали гостям о корпоративных системах управления, о глобальных стандартах «Кюне + Нагель», об особенностях украинского рынка а также о приоритетах компании во взаимоотношениях с клиентами и партнерами.
Елена Винниченко, Менеджер по развитию бизнеса контрактной логистики, рассказала участникам менеджмент-тура об основных функциях склада и о его ценности в цепочке поставок.
Александр Славов, Менеджер по управлению системой эффективности KNPS (Kuehne + Nagel Production System) познакомил присутствующих с методами непрерывного улучшения, которые используются на складах «Кюне + Нагель». Среди них – Lean Management, 6 Sigma, 5S и другие инструменты, позволяющие сократить потерю времени и трудозатраты, снизить расходы и создать дополнительную ценность для клиента.
Роберт Пейчи, Менеджер отдела интегрированной логистики, познакомил присутствующих с комплексными решениями «Кюне + Нагель», которые учитывают индивидуальные особенности различных бизнес-направлений и позволяют существенно повысить эффективность логистических процессов компании-клиента. «Кюне + Нагель» – новатор в предоставлении услуг интегрированной логистики с использованием модели 4PL (Fourth-Party Logistics). Эта модель предусматривает объединение ресурсов, потенциала и технологий компании-клиента с профессиональной экспертизой «Кюне + Нагель», а также использование бенчмаркинга компаний-конкурентов и лучших отраслевых практик. Результатом такой работы является разработка, внедрение и применение на постоянной основе эффективных решений для цепи поставок компании-клиента.
Алена Василевская, Директор по продажам и маркетингу, поделилась с участниками менеджмент-тура опытом компании «Кюне + Нагель» в построении системы эффективного взаимодействия с клиентами. Программа повышения лояльности – это результат совместных усилий всех сотрудников компании, независимо от должности и подразделения, в котором они работают. Ведь каждый сотрудник должен быть заинтересован в успехе и процветании компании, а потому должен делать всё от него зависящее, чтобы клиент остался максимально доволен предоставленными услугами.
Большое внимание в компании «Кюне + Нагель» уделяется вопросам развития сотрудников, формирования корпоративной культуры и командного взаимодействия. Елена Лобачева, Директор по персоналу, рассказала гостям о корпоративных HR-процессах, а также о принципах развития талантов и вовлеченности сотрудников в процессы непрерывных улучшений.
Для поиска и воплощения новых идей по улучшению действующих процессов и систем в «Кюне + Нагель» действует программа KNideabox. В рамках этой программы каждый сотрудник может предложить оптимизационную идею в любом из направлений деятельности компании и принять непосредственное участие в её воплощении. Особый акцент в программе KNideabox делается именно на доведении идеи до воплощения, что отражено в её слогане “Said & Done”. Компания поощряет и поддерживает не просто генерацию новых идей, но и развитие у сотрудников необходимых организаторских качеств для её внедрения.
Одна из эффективных HR-программ, действующих в «Кюне + Нагель», - система стажировки студентов ВУЗов. Цель этой программы - подбор молодых специалистов из числа студентов и выпускников высших учебных заведений по специальностям, необходимым компании. Лучшие из студентов, по окончании стажировки, получают возможность трудоустройства в «Кюне + Нагель» на постоянной основе.
О верности компании «Кюне + Нагель» качеству и постоянному усовершенствованию участникам менеджмент-тура рассказала Менеджер по качеству Елена Мазитова. В компании действует интегрированная системе менеджмента качества QSHE+ (Quality, Safety, Health, Environment + Security, Dangerous Goods). Это внутренняя система управления компании «Kюне + Нагель», охватывающая такие области как качество, охрана труда и здоровья, охрана окружающей среды + безопасность, а также работу с опасными грузами. Обязанность и ответственность всех сотрудников «Кюне + Нагель» – выполнять, поддерживать и развивать систему QSHE+ в организации, а также обеспечить совершенствование процессов системы менеджмента качества.
Участники менеджмент-тура «Логистические решения для успеха, совершенствования и процветания бизнеса» дали высокую оценку профессионализму команды менеджеров «Кюне + Нагель Украина», а также отметили высокую вовлеченность сотрудников в достижение бизнес-целей компании. Открытость, с которой топ-менеджеры компании-лидера делились своими секретами управленческого мастерства и успешными практиками повышения эффективности бизнеса, позволила участникам менеджмент-тура почерпнуть множество ценных идей по совершенствованию логистических и управленческих процессов в своих компаниях. Компания IVA MICE благодарит команду топ-менеджеров «Кюне + Нагель Украина» за прекрасную возможность познакомиться с лучшими управленческими практиками в международной логистической компании.
medisum вне форума   Ответить с цитированием
#2
Старый c по Старый 02.08.2016, 15:02
Житель
Очки: 661, Уровень: 4 Очки: 661, Уровень: 4 Очки: 661, Уровень: 4
Активность: 58% Активность: 58% Активность: 58%
 
Аватар для Dissupos
 
Сообщений: 257
Доп. информация
По умолчанию

Неплохо) Интересно)
Dissupos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
логистические решения


Сообщение:
Опции


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книга: Менеджмент гостиниц и ресторанов tanusha5 Библиотека бизнеса 0 27.05.2011 18:17





Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +2.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
Стиль от: vbdesigns.de